Офисный переезд

При переезде офиса особенно ценятся скорость, аккуратность и возможность возобновления нормальной работы прямо «с колес». Поговорка «время – деньги» становится осязаемой, так как каждый час простоя персонала сказывается на доходе организации.

Комплекс операций по демонтажу офисных конструкций и мебели, упаковке оборудования, документации, архивов в маркированную тару, перевозке и расстановке с монтажом на новые места предлагается профильной транспортной компанией Easy-Transfer как удобная единая услуга «под ключ». 

Гидравлические тележки, подъемники, спецоборудование гарантируют аккуратность при перемещении чувствительных к наклону, перекосу крупной офисной техники, сейфов, габаритных конструкций и мебели. Специальные упаковочные материалы предохранят электронику и хрупкие вещи, защитят внешние мебельные поверхности. При краткосрочной (на время ремонта, перекладки коммуникаций и др.) смене офисной локации имущество, которое не будет востребовано до возвращения, можно складировать, не распаковывая: тара выглядит эстетично и годится для хранения.